Когда нужно менять масло и фильтр в двигателе - Макс Авто специализированный магазин УАЗ

Макс Авто запчасти для авто Югорск
+7 922 447 33 33

ПН-ВС 09:00-20:00
maksavto86@mail.ru
shop@maksavto86.ru
ХМАО-Югра,
г. Югорск,
Садовая 74/1
+7 922 447 33 33
maksavto86@mail.ru
shop@maksavto86.ru
Перейти к контенту

Главное меню:

Когда нужно менять масло и фильтр в двигателе

Каждый автомобилист заинтересован как можно дольше сохранить эксплуатационные качества главного механизма своего транспорта – двигателя. Не секрет, что двигателю периодически требуется замена масла и соответствующих фильтров. Большинство предпочитает решать эту проблему в тот момент, когда позволяют финансовые возможности. Однако автопроизводители советуют приступать к такой процедуре в сроки, указанные в сервисной книге вашего авто. Конечно, приведенные там данные рассчитаны путем среднестатистических измерений и не учитываю конкретный случай, при котором оценивается октановое число обычно используемого топлива, перепады температуры и уровень загрязнения окружающей среды.

Для обывателей применяются правила, при которых замена масла в двигателе происходит после пробега в 15-20 тыс. км. Но так как нет подтверждения действительно высокому качеству используемого топлива или самого же масла, принято от указанного километража в пробеге отнять еще 1/3. Что касается масляного фильтра, то его замену производят сразу после проведения манипуляций с моторным маслом. Своевременность такого процесса позволит двигателю работать слаженно.

Есть и другой способ проверить масло на состояние пригодное к эксплуатации, путем проведения визуального теста на его прозрачность. Для этого нужно сначала завести и дать поработать двигателю не более 15 минут, затем достать масляный щуп и оценить цвет вещества. Если цвет от светло желтого до светло коричневого, значит замена пока не требуется, а вот если наблюдается темно-коричневый или ближе к черному – немедленно приступайте к замене.

Бывает и такое, что совсем скоро вновь залитое масло быстро потемнело. Причиной тому является содержание моющих присадок, которые, вступая в непосредственный контакт со стенками двигателя искажают реальную ситуацию. В этом случае вышеописанный тест не актуален, проводить его следует для той марки масла, которой отдается наибольшее предпочтение и полностью в ней уверены.

В эксплуатации автомобиля есть моменты, которые влияют на качественный износ и уровень масла:

- Частое пребывание в автомобильных заторах и пробках. В таких ситуациях автомобилю приходится работать на холостых оборотах, мало функционирующая система охлаждения приводит к нагреву двигателя и сгоранию масла.
- Автомобиль большую часть эксплуатируется по бездорожью или местности со сложным ландшафтом, а также перевозит крупногабаритные тяжелые грузы.
- Резкое ускорение и резкое торможение увеличивают нагрузку на мотор.
- Редкая замена фильтров, в частности воздушного.
- Использования автомобиля для короткой поездки, за время которой двигателю не удается нагреться до оптимальной для него температуры.
- Использование бензина низкого качества.
- Год выпуска авто. Чем старше это число, тем прихотливей автомобиль.
- Вакуумная замена масла, при которой остатки смазки так и остаются на стенках двигателя, а значит пагубное влияние не исчерпает себя.
Если все из вышеописанного не касается вашего автомобиля, то тревожиться о частой замене не нужно.
Чтобы до конца уяснить зачем же все-таки нужно менять масло после обусловленного пробега, необходимо уяснить некоторые моменты. Само по себе моторное масло по мере износа своих свойств начинает мутнеть и загустевать, становясь похожим на мазутную субстанцию. Оно начинает мешать правильной работе двигателя, потому что не способно смазать проточные каналы и другие детали. В дальнейшем это приводит в ступор всю работу двигателя.
Заботы о том, когда лучше выполнить замену моторного масла решает каждый индивидуально, но помните, пытаясь сэкономить на этой жидкости, придется потом выложить немалые средства на капитальный ремонт сердца автомобиля.
motornoe-maslo-elf
motornoe-maslo-mobile1
motornoe-maslo-motul
motornoe-maslo-shell
motornoe-maslo-zic
motornoe-maslo-eneos
Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск, Садовая 74/1
Контакты: +7-922-447-33-33
Email:    shop@maksavto86.ru
            maksavto@mail.ru
Ханты-Мансийский автономный округ,
г. Югорск, Садовая 74/1
Контакты: +7-922-447-33-33
Email:    shop@maksavto86.ru
            maksavto@mail.ru
Ханты-Мансийский автономный округ,
г. Югорск, Садовая 74/1
Контакты: +7-922-447-33-33
Email:    shop@maksavto86.ru
            maksavto@mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню